30.08.21
Конец лета мне всегда тяжело дается. Порой обидно прямо до слез: ты вроде бы видишь эти все еще солнечные дни, но они убегают, как песок сквозь пальцы. И время вдруг ускоряется настолько, что и понять не успеваешь, куда исчезают последние две недели августа.
В последнюю пару дней мне начало казаться, что я снова выбралась на поверхность. Появилось очень странное ощущение хрупкого контроля. Но есть такая часть меня, которую я стремлюсь закрыть наглухо. Я даже визуализирую, как в моей голове появляется дверка, которую я отчаянно заколачиваю большими такими гвоздями. Но нынче кто-то, кто за ней спрятан, совсем распоясался.
Собственно, стоит уже посмотреть правде в глаза и понять, что оно все равно вылезет. Вылезет, выползет, растечется... И мне придется или как-то принять это или снова куда-то спрятать. Как гасить больной зуб анальгином. Все равно потом окажешься у стоматолога с разинутой пастью.
Когда я начинаю думать о том, где оказалась - мне становится страшно. И этот страх не вызван уже окончанием лета, больным коленом или усталостью. Он очень объективен, и от того кажется еще больше пугающим.
И как бы вроде ясно, что с этим делать, и на меня вдруг обрушились инструменты, которые могут мне помочь. Но как только я получила их - я села на пол и расплакалась. Это не самая свойственная мне черта.
Хочется бежать и прятаться, но я знаю, что так делать не стоит. Это прямо губительная херня. Но ноги сами несут куда-то.
Надо взять себя в руки и сконцентрироваться на том, что сейчас важно. На то, кто сейчас важен.
Стараюсь совсем не думать о Руслане. С каждой неделей становится все сложнее.
Но это проходимо. Прошли один раз - пройдем и снова.
Собственно, через день начнется сентябрь. И начнется он с новой работы, что бы это не значило. Ура, наверное.